Всем привет ))) Это новый урок на нашем сайте. Сегодня я вам расскажу как ретикстурировать карту. Начнём с необходимого софта: 1.Wally (редактор .wad) 2.Любая прога для изменения текстур и сохранения их в 8 бит Приступим 1 Нам надо зайти в папку с контрой и найти там папку cstrike. В папке cstrike находим файл cs_dust.wad открываем его в wally. ... Читать дальше » |
В этом уроке я научу вас хромировать модели.
Нужный софт MilkShape 3D Декомпилятор моделей HLMV ______________________________ Для начала раздекомпилим модель жмём Tools/Half-Life/decompile normal MDL в MilkShape 3D Откроем модель.Жмем File import Half life smd и выбираем reference файл модели которую мы раздекомпилили. Так открыли и жмем materials потом потом кнопку выше none думаю поняли.После этого у вас появится окно и вы должны выбрать текстуру хрома (хром можно скачать по этой сылке.Теперь экспортируем модель File export half-life smd и сохраняем как новый smd например 123.smd Теперь откроем с помощью блокнота .qc файл и допишем строку в разделе //reference mesh(es) $body "studio" "123" "123" - это назв. твоей модели хрома в кавычках далее перекинем файл хром в папку с ... Читать дальше » |
Всем привет=),сегодня я расскажу что такое рескин и как его делать.С ним справится даже тот кто не понимает ничего в моделинге . Необходимый софт:
|
Это первый урок на нашем сайте посвещённом моделированию оружия для CS написан by PROshootER и в нём вы научитесь менять текстуры на моделях через программку Half-Life model viewer. Необходимый софт : Half-Life model viewer Приступим открываем Half-Life model viewer далее File Loadmodel выбираете модель и ок, либо просто например v_ak47.mdl Теперь переходим ... Читать дальше » |
...
Читать дальше »
|