Всем привет ))) Это новый урок на нашем сайте. Сегодня я вам расскажу как ретикстурировать карту. Начнём с необходимого софта:

1.Wally (редактор .wad)

2.Любая прога для изменения текстур и сохранения их в 8 бит

Приступим

1 Нам надо зайти в папку с контрой и найти там папку cstrike. В папке cstrike находим файл cs_dust.wad открываем его в wally.

... Читать дальше »

Просмотров: 4950 | Добавил: PROshootER | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (3)

В этом уроке я научу вас хромировать модели.
Нужный софт
MilkShape 3D
Декомпилятор моделей
HLMV
______________________________
Для начала раздекомпилим модель жмём Tools/Half-Life/decompile normal MDL в MilkShape 3D
Откроем модель.Жмем File import Half life smd и выбираем reference файл модели которую мы раздекомпилили.
Так открыли и жмем materials потом потом кнопку выше none думаю поняли.После этого у вас появится окно и вы должны выбрать текстуру хрома (хром можно скачать по этой сылке.Теперь экспортируем модель File export half-life smd и сохраняем как новый smd например 123.smd
Теперь откроем с помощью блокнота .qc файл и допишем строку в разделе //reference mesh(es) $body "studio" "123" "123" - это назв. твоей модели хрома в кавычках далее перекинем файл хром в папку с ... Читать дальше »
Просмотров: 842 | Добавил: Dragon91 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (1)

       Всем привет=),сегодня я расскажу что такое рескин и как его делать.С ним справится даже тот кто не понимает ничего в моделинге .
Необходимый софт:
Просмотров: 1054 | Добавил: PROshootER | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (3)

Это первый урок на нашем сайте посвещённом моделированию оружия для CS написан by PROshootER и в нём вы научитесь менять текстуры на моделях через программку Half-Life model viewer.

Необходимый софт :

Half-Life model viewer

Приступим открываем Half-Life model viewer далее File Loadmodel выбираете модель и ок, либо просто например v_ak47.mdl

Теперь переходим ... Читать дальше »

Просмотров: 1629 | Добавил: PROshootER | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 7644 | Добавил: PROshootER | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (1)

↑ Наверх ↑