15:25 Как сделать модель в MilkShape |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Сегодня я расскажу как сделать модель в MilkShape 3D. Скачать можно на сайте в разделе программы. Нужно: MilkShape 3D 1.7.6 ,1.8.4 , 1.8.5 Paint,Photoshop и любая другая программа для сохранения файлов .bmp 256 цветов Руки голова : если отсутствуют то можно не продолжать Архив если есть модель калаша и текстуру сделаете сами то не надо но для новичка советую. Начнём с модели ак47 скачайте оригинальную модель с нашего сайта. Создайте папку АК 47 на рабочем столе и зайдите в милку. В верху углу нажмите Tools>Kratisto’s Half-Life MDL Decompiler v1.2 далее на троеточие и выберите v_ak47.mdl нажмите ОК>OK далее File>Import>f_ak47_template>OK . Вот что должно получиться: Теперь переходим к обгрейду : Сделаем ак с глушителем . Нам понадобиться текстура глушителя. Они нужны в качестве 8 бит или 256цветов сделать можно даже в пеинте и сохранить как 8бит или воспользоваться текстурами из архива. Делаем нож . Нажимаем на Cylinder и под панелью инструментов есть окошки Stacks и Slices в первом пропишите 8 ,а во втором 12. Целиндр создайте на окне left сверху вниз длина а право и лево ширина создаётся зажав левую клавишу. Кстати не забывайте про Ctrl+Z (чтобы отменить сделанное ). Теперь перевернём нажмите rotate на панели справа. Вот глушитель чуть-чуть переделаем выбираем select примерно где были stacks… там выберите vertex и выделите одну линию : Теперь передвинем move на панели : Выберите крайнюю и нажмите на панели scale и в окне Front передвиньте на глушитель глобальное передвижение можно совершить нажав на колёсико : Зажав левую кнопку уменьшайте край в окне Front: Так же сделайте другой конец и ямку вот как : Наложим текстуру выберите не vertex а face и выделите край потом нажмите Groups выше панели инструментов и regroup :
И другой край тоже далее где groups нажмите textures new внизу панели и выберите silencer2 или 3 !!!он должен быть в той же папке как и ак!!! Выделите глушак в Groups select на панели и в textures на панели внизу выберите assign Правильно распределить в верху где file выберите window texture coordinate editor Выберите Cylinder01 или похожее выберите Left и нажмите remap: С помощью scale move и сделайте так Потом выберите regroup01 и front remap и на дуло Закройте и видите какой глушак! Но он не на дуле нажмите Model move и при помощи3 окон поставьте на место теперь прикрепим к кости : Перейдите во вкладку Joints нажмите show skeleton и выделите bone ak47 потом глушитель и там где bonы нажмите assign Теперь File>Export>Half-Life SMD> f_ak47template заменить да ок
Tools>Half-Life>compile
qc file>v_ak47.qc ок Всё наслаждаемся При копировании статьи ссылка на сайт обязательна!!! by PROshootER
|
Просмотров: 7681 | Добавил: PROshootER | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||||||
как установить?
Статистика
|