Главная » 2011 » Февраль » 18 » Как сделать модель в MilkShape
15:25
Как сделать модель в MilkShape

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Сегодня я расскажу как сделать модель в MilkShape 3D. Скачать можно на сайте в разделе программы.

Нужно:

MilkShape 3D 1.7.6 ,1.8.4 , 1.8.5

Paint,Photoshop и любая другая программа для сохранения файлов .bmp 256 цветов

Руки  голова : если отсутствуют то можно не продолжать

Архив если есть модель калаша и текстуру сделаете сами то не надо но для новичка советую.

Начнём с модели ак47 скачайте оригинальную модель с нашего сайта.

Создайте папку АК 47 на рабочем столе и зайдите в милку.

В верху углу нажмите Tools>Kratistos Half-Life MDL Decompiler v1.2 далее на троеточие и выберите v_ak47.mdl  нажмите ОК>OK  далее File>Import>f_ak47_template>OK .

Вот что должно получиться:


Теперь переходим к обгрейду :

Сделаем ак  с глушителем .

Нам понадобиться текстура глушителя. Они нужны в качестве 8 бит или 256цветов сделать можно даже в пеинте и сохранить как 8бит или воспользоваться текстурами из архива.

Делаем нож . Нажимаем на  Cylinder и под панелью инструментов есть окошки Stacks и Slices в первом пропишите 8 ,а во втором 12.

Целиндр создайте на окне left сверху вниз длина а право и лево ширина создаётся зажав левую клавишу. Кстати не забывайте про Ctrl+Z (чтобы отменить сделанное ).


Теперь перевернём нажмите rotate на панели справа.


Вот глушитель чуть-чуть переделаем выбираем select примерно где были stacks… там выберите  vertex и выделите одну линию :


Теперь передвинем move на панели :


Выберите крайнюю и нажмите на панели scale и в окне Front передвиньте на глушитель глобальное передвижение можно совершить нажав на колёсико :


Зажав левую кнопку уменьшайте край в окне Front:


Так же сделайте другой конец и ямку вот как :


Наложим текстуру выберите не vertex а face и выделите край потом нажмите Groups выше панели инструментов и regroup :

 

И другой край тоже далее где groups нажмите textures new внизу панели и выберите silencer2 или 3 !!!он должен быть в той же папке как и ак!!!


Выделите глушак в Groups select на панели и в textures на панели внизу выберите assign


Правильно распределить в верху где file выберите window texture coordinate editor


Выберите Cylinder01 или похожее выберите Left и нажмите remap:


С помощью scale move и сделайте так


Потом выберите regroup01 и front remap и на дуло 


Закройте и видите какой глушак! Но он не на дуле нажмите Model move и при помощи3 окон поставьте на место теперь прикрепим к кости :


Перейдите во вкладку Joints нажмите show skeleton и выделите bone ak47 потом глушитель и там где bonы нажмите assign


Теперь File>Export>Half-Life SMD> f_ak47template заменить да ок


 

Tools>Half-Life>compile qc file>v_ak47.qc   ок

Всё наслаждаемся 

                                                     При копировании статьи ссылка на сайт обязательна!!!                           by PROshootER


 

Просмотров: 7645 | Добавил: PROshootER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
↑ Наверх ↑