06:43 Замена текстур на моделях CS 1.6 |
Это первый урок на нашем сайте посвещённом моделированию оружия для CS написан by PROshootER и в нём вы научитесь менять текстуры на моделях через программку Half-Life model viewer. Необходимый софт : Half-Life model viewer Приступим открываем Half-Life model viewer далее File Loadmodel выбираете модель и ок, либо просто например v_ak47.mdl Теперь переходим во вкладку textures на строке рядом сweapon origin. Теперь меняем текстуру рукавов выбираем текстуру рукавов sleeve: Потом нажимаем на import texture и выбираем другую текстуру(текстура должна совпадать по размеру с использованной в модели , не должна превышать 512x512 просто бывают текстуры больше по размеру и в 256 цветов.bmp) цветов.bmp)я лично поставлю Потом нажимаем на import texture и выбираем другую текстуру(текстура должна совпадать по размеру с использованной в модели , не должна превышать 512x512 просто бывают текстуры больше по размеру и в 256 цветов.bmp)я лично поставлю Теперь переходим на weapon origin:) И вот наша модель но с другими рукавами!!! Удачи… и это только начало. При копировании статьи ссылка на сайт обязательна CS Modeling|PROshootER |
Просмотров: 1662 | Добавил: PROshootER | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0 | |