Главная » 2011 » Февраль » 21 » Замена текстур на моделях CS 1.6
06:43
Замена текстур на моделях CS 1.6

Это первый урок на нашем сайте посвещённом моделированию оружия для CS написан by PROshootER и в нём вы научитесь менять текстуры на моделях через программку Half-Life model viewer.

Необходимый софт :

Half-Life model viewer

Приступим открываем Half-Life model viewer далее File Loadmodel выбираете модель и ок, либо просто например v_ak47.mdl

Теперь переходим во вкладку textures на строке рядом сweapon origin.

Теперь меняем текстуру рукавов выбираем текстуру рукавов sleeve:

Потом нажимаем на import texture и выбираем другую текстуру(текстура должна совпадать по размеру с использованной в модели , не должна превышать 512x512 просто бывают текстуры больше по размеру и в 256 цветов.bmp)

цветов.bmp)я лично поставлю

Потом нажимаем на import texture и выбираем другую текстуру(текстура должна совпадать по размеру с использованной в модели , не должна превышать 512x512 просто бывают текстуры больше по размеру и в 256 цветов.bmp)я лично поставлю

Теперь переходим на weapon origin:)

И вот наша модель но с другими рукавами!!!

Удачи… и это только начало.


При копировании статьи ссылка на сайт обязательна

                                                                 CS Modeling|PROshootER

Просмотров: 1662 | Добавил: PROshootER | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
↑ Наверх ↑